Билет на самолет Уфа - Анталия от Ай Флай (I fly), цена от 19453 рублей

Авиабилеты из Уфы в Анталию авиакомпании Ай Флай (I fly)

На этой странице вы узнаете
  • Стоимость авиабилетов у компании "Ай Флай" на рейс в Турцию (Анталия) из Уфы и сравнить ее с предложениями конкурентов
  • Мнения посетителей сайта о полете из Уфы в Анталию "I fly"
  • Вес бесплатного провозимого ручной клади для Бизнес и Эконом-класса
Цена авиабилетов в Анталию

Карта низких цен на рейс Уфа Анталия

Сравнение стоимости авиабилетов на рейс из Уфы в Анталию (туда и обратно) от разных перевозчиков по месяцам

Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-07-18 23:552019-08-08 03:40Азур Эйр / ZF129119453
2019-07-18 23:552019-07-26 08:20Азур Эйр / ZF129120094
2019-07-31 01:102019-08-07 10:00F7 / F7411923630
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-08-21 23:552019-08-30 18:20Ай Флай / I4422120440
2019-08-22 03:002019-09-12 10:00Ютэйр / UT36418985
2019-08-21 08:552019-09-06 09:55Ютэйр / UT12519956
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-09-01 23:552019-09-07 13:05Ред вингс / WZ510122989
2019-09-12 02:102019-09-19 10:00ПОБЕДА / DP43619218
2019-09-08 03:002019-09-09 10:00Ютэйр / UT36420758
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-10-20 23:552019-10-26 18:05Азур Эйр / ZF129122284
2019-10-21 17:502019-10-26 10:00Ютэйр / UT59218439
2019-10-14 01:102019-10-28 05:10F7 / F7411921096

Отзывы пассажиров о перелете в Анталию авиакомпанией Ай Флай

Казахи
Рейс Новосибирск-Анталия (13.06.15) Скажу сразу, если есть альтернатива,этой авиакомпанией лучше НЕ лететь! ! ! Прочитал в отзыве, что бортпроводники грубые-не правда. Они вообще плевать хотели на пассажиров!! Когда разносили напитки *примечание: кроме двух видов воды - газ/без газ и кола/спрайт НИЧЕГО НЕ БЫЛО!* так они умудрились за своей тележкой собрать очередь человек 10!! И пока не закончили свои действия, а это минут 20! Людей они так и не пропустили. Все середине полета кнопкой вызова позвал стюардессу-попросил воды без газа, она сказала, что сейчас будем разносить и вам принесем.... *прошло минут сорок* я снова нажал кнопку вызова пришла молча с двумя стаканами воды,сунула с видом, подавись скотина.
Еда - вообще нечто! У меня собаки, охраняющие базу питаются лучше. Если прочитает менеджмент авиакомпании "ifly", то хочу сказать, никто от вас не требует за эту плату меню из фешенебельного ресторана и дорогостоящих напитков, вы предлагайте это за отдельную плату, тк на борт со своим не пропускают. Я конечно, не берусь утверждать, с какой скоростью летел самолет и куда дул ветер, с учетом вращения земли, но разделив расстояние на длительность полета, я получил скорость примерно 650 км/ч, то есть, скорости можно было добавить, ну очень медленно и долго!
Оксана
Здравствуйте. Мы летели с Челябинска в Анталию. Наш рейс был в 3 часа ночи. Мы приехали в аэропорт Челябинска в 12 часов ночи,как и положено за 3 часа до взлета. Сначала нам сказали,что наш рейс задерживается на 3 часа. Мы 2 женщины с 4-ехлетними детьми расположились в аэропорту ждать. Прошло пару часов и на табло высветилось,что рейс задерживается уже на 6 часов. Сидим мы дальше. Затем нас просят пройти в определённое место,чтобы более подробно узнать о нашем рейсе. Подруга сходила,я осталась с детьми. В общем сказали,что рейс задерживается на неопределенное время. Мы были просто в шоке. Первый раз в жизни решили отдохнуть за границей! Нас разместили в гостинице(кстати,очень приличная гостиница Малохит). И только на следующий день ,в 12 часов дня ,мы вылетели в Анталию. Сначала говорили,что самолёт сломался. Честно,было желание уехать обратно домой,но были оплачены путёвки и детки очень ждали моря. Потом сказали,что поломки не было и Авиакомпания может задерживать самолёт на 12 часов без объяснения причины. А то,что у нас пропал 1 день отдыха никого не волнует. Да что отдых-детки сколько намучались бедные. Но Слава Богу полёт прошёл нормально,я бы сказала даже хорошо. Ни кто из персонала не грубил,как тут много созывов об этом пишут. Нам наверное повезло. Или подумали,что и так нам хватило ))). Пледов мало. Хорошо хоть ребёнку дали,мне сказали если останутся,то мне дадут. Но не дали в итоге. Кормили макаронами с сосками, салатом и булочкой. А так же чай,кофе и типо Чакопая что-то. Ну в пинцепе хорошо. Самое главное конечно, что взлетели и приземлились мы замечательно. Я понимаю,что это их работа,но все равно огромное спасибо,что довезли нас в целости и сохранности. Обратно летели без задержек,все во время! Вот так мы слетали отдохнуть)))!
Екатерина
Летали данной компанией в июле 2015 Красноярск-Анталия-Красноярск. Вообщем остались довольны. Конечно еда была не вкусная (на обратном пути вкуснее), но это для нас совсем незначительно. Главное - перелет был на хорошем уровне, профессионально, что самое важное.Задержек рейсов ни туда ни обратно не было. Все с точностью до минуты, даже раньше. Персонал достаточно приятен и вежлив. Минус -отсутствие онлайн регистрации. Спасибо!
Надежда
Начиталась плохих отзывов, ожидала самого плохого, но ничего не подтвердилось. Рейс I4 9111 в анталию, долетели отлично, еда была хорошая, стюардессы очень вежливые и улыбчивые, несколько раз предлагали плед для ребенка. Перед взлетом и посадкой раздавали конфетки, а это немало важно тк детям очень закладывает ушки, к примеру когда я летела ведущей российской компанией и попросила конфет, мне ответили, что их часто забывают загрузить в самолет.
В общем все мои опасения не подтвердились и мы остались очень довольны полетом.
Ольга
Хочется оставить крайне негативный отзыв об экипаже данной авиакомпании. Летели 02.08 рейсом Анталия-Москва. Еще до взлета в самолете было ощутимо холодно, даже очень, а, как известно, при взлете обычно становится еще холоднее. На просьбу принести плед стюардесса ответила, что они выдаются только маленьким детям, такова политика авиакомпании. Я возмутилась, что же остальным пассажирам мерзнуть и болеть, на что стюардесса мне ответила, цитирую: "Ничего страшного, потерпите" и ухмыльнулась. После взлета, как я и думала, в хвостовой части самолета начался такой холод, что было ощущение, будто мы находимся в морозильнике. Я такого еще никогда не встречала, из кондиционера на полной мощности дул ледяной воздух. После того, как самолет набрал высоту, пассажиры побежали жаловаться бортпроводникам. И, о чудо, стюардессы начали раздавать пледы, причем (!!!) далеко не только маленьким детям, но и взрослым. Когда стюардесса проходила мимо меня со стопкой пледов, я снова обратилась к ней с просьбой, но она просто промолчала и прошла дальше, намеренно меня проигнорировав. Нет сомнений, что она меня услышала. Я еще никогда не встречала такого отношения к пассажирам. Я окликнула ее несколько раз, но она ни разу не удостоила меня ответом. В этот момент моя подруга обратилась к другой стюардессе, которая так же довольно грубо (видимо первая уже успела ей нажаловаться) ответила про маленьких детей и одновременно с этим на наших глазах протянула плед взрослой женщине. Подруга, увидев это, потребовала старшего бортпроводника, на что стюардесса ответила ей "Все, девушка, держите свой плед, только замолчите" и протянула ей плед. Подруга сказала, что нас двое, и нам нужно два пледа (как ни странно нехватки в них не было, пледы достались всем желающим). В ответ на это стюардесса быстро раздала два оставшихся у нее в руках пледа пассажирам, повернулась и сказала "У меня больше нет" и удалилась. Никогда в жизни я не встречала такого хамства в полете. В приличных авиакомпаниях даже с выпившими и откровенно хамящими пассажирами стюардессы старались вести себя максимально вежливо, все-таки это их работа и должна присутствовать профессиональная этика. Отвратительная авиакомпания, надеюсь больше никогда не придется с ней связаться.
FlyReview.ru - отзывы об авиакомпаниях.
© 2012-2019. Материалы данного сайта охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается публиковать материалы сайта при условии сохранения гиперссылки на FLYreview.ru
e-mail для связи: info@flyreview.ru