Билеты из Санкт-Петербурга в Анталию от Ай Флай (I fly), цена от 12509 рублей

Авиабилеты из Санкт-Петербурга в Анталию авиакомпании Ай Флай (I fly)

На этой странице вы узнаете
  • Сколько стоят билеты "Ай Флай" в Турцию (Анталия) из Санкт-Петербурга и сравнить ее с предложениями конкурентов
  • Впечатления клиентов авиаперевозчика о полете из Санкт-Петербурга в Анталию "I fly"
  • Размеры и вес бесплатного провозимого ручной клади для Бизнес и Эконом-класса
Цена авиабилетов в Анталию

Карта низких цен на рейс Санкт-Петербург Анталия

Сравнение стоимости авиабилетов на рейс из Санкт-Петербурга в Анталию (туда и обратно) от разных перевозчиков по месяцам

Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-03-31 18:502019-04-17 13:35Турецкие авиалинии / TK115113917
2019-03-26 09:202019-04-08 13:00ПОБЕДА / DP88512509
2019-03-28 07:052019-04-17 13:00Ютэйр / UT49016634
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-04-06 18:502019-04-13 13:35Турецкие авиалинии / TK115113917
2019-04-06 21:102019-04-17 13:00ПОБЕДА / DP20614566
2019-04-01 09:402019-04-05 12:55Эйр Молдова / 9U18217397
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-05-14 02:002019-05-25 08:00Северный Ветер / N4183320060
2019-05-14 21:102019-06-03 13:00ПОБЕДА / DP20617337
2019-05-14 06:002019-06-03 13:00Эйр Франс / AF166518908
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-06-30 03:052019-07-06 08:40Азур Эйр / ZF789324674
2019-06-07 02:352019-06-13 07:35XQ / XQ86919144
2019-06-14 09:402019-06-25 08:25Эйр Молдова / 9U18223334

Отзывы пассажиров о перелете в Анталию авиакомпанией Ай Флай

Оксана
Честно говоря пишу отзыв первый раз и только для того, чтобы люди которые решат воспользоваться услугами данной авиакомпании не переживали прочитав столько негатива. Летели 08.09 Новосибирск-Анталия и 20.09 обратно.туда задержали рейс на 2 часа, обратно четко по расписанию. Летали с 4-х летним ребенком и поэтому прочитав отзывы была готова отказаться от выбранного отеля только чтобы лететь с уже проведенными авиакомпаниями. Хочу сразу отметить, что поездка не была спланирована под какую то ограниченную сумму, просто в наш отель тур был только у Тез- тура. Так вот ближе к делу, бортпроводники и экипаж самолета очень внимательные, сразу до взлета раздают пледы ( мы же ребенку взяли свой, т.к. Решила не рисковать учитывая негативные отзывы), по любой просьбе приносят воду, чай и даже кофе, ребенок спал когда кормили, не было никаких проблем прокормить его когда он проснулся. Взлет и посадка это вообще отдельная тема заслуживающая особой благодарности, все мягко и спокойно, без лишнего дискомфорта. Самолеты чистые, кресла удобные... Командир при снижении самолета на посадку постоянно ин формирует пассажиров через сколько будет осуществлена помадка ( через 20,15,10,5 минут). Кормили тоже нормально, все съедобно и свежее. В общем уважаемые путешественники не впадайте в панику, начитавшись плохих отзывов. Лично у меня осталось только позитивное впечатление от данной команды. Сразу хочу пояснить, что летаем отдыхать очень часто и поэтому могу точно сказать, что эта авиакомпания не уступает многоизвестным, а может даже в чем то и лучше!!!
Ольга
Хочется оставить крайне негативный отзыв об экипаже данной авиакомпании. Летели 02.08 рейсом Анталия-Москва. Еще до взлета в самолете было ощутимо холодно, даже очень, а, как известно, при взлете обычно становится еще холоднее. На просьбу принести плед стюардесса ответила, что они выдаются только маленьким детям, такова политика авиакомпании. Я возмутилась, что же остальным пассажирам мерзнуть и болеть, на что стюардесса мне ответила, цитирую: "Ничего страшного, потерпите" и ухмыльнулась. После взлета, как я и думала, в хвостовой части самолета начался такой холод, что было ощущение, будто мы находимся в морозильнике. Я такого еще никогда не встречала, из кондиционера на полной мощности дул ледяной воздух. После того, как самолет набрал высоту, пассажиры побежали жаловаться бортпроводникам. И, о чудо, стюардессы начали раздавать пледы, причем (!!!) далеко не только маленьким детям, но и взрослым. Когда стюардесса проходила мимо меня со стопкой пледов, я снова обратилась к ней с просьбой, но она просто промолчала и прошла дальше, намеренно меня проигнорировав. Нет сомнений, что она меня услышала. Я еще никогда не встречала такого отношения к пассажирам. Я окликнула ее несколько раз, но она ни разу не удостоила меня ответом. В этот момент моя подруга обратилась к другой стюардессе, которая так же довольно грубо (видимо первая уже успела ей нажаловаться) ответила про маленьких детей и одновременно с этим на наших глазах протянула плед взрослой женщине. Подруга, увидев это, потребовала старшего бортпроводника, на что стюардесса ответила ей "Все, девушка, держите свой плед, только замолчите" и протянула ей плед. Подруга сказала, что нас двое, и нам нужно два пледа (как ни странно нехватки в них не было, пледы достались всем желающим). В ответ на это стюардесса быстро раздала два оставшихся у нее в руках пледа пассажирам, повернулась и сказала "У меня больше нет" и удалилась. Никогда в жизни я не встречала такого хамства в полете. В приличных авиакомпаниях даже с выпившими и откровенно хамящими пассажирами стюардессы старались вести себя максимально вежливо, все-таки это их работа и должна присутствовать профессиональная этика. Отвратительная авиакомпания, надеюсь больше никогда не придется с ней связаться.
Ульяна
Хотела бы оставить свой отзыв на основе своих впечатлений о компании Ай Флай. Летали с семьей в мае 2017г. через авиакомпанию Ай Флай. Рейс Москва-Анталия-Москва. Самолет Аэробус. Хоть и самолет задержался на 25 мин, но это не проблематично. На самом борту полный порядок, самолет огромный, в надлежащем состоянии. Персонал также адекватный и вежливый! В общем, мы остались довольны полётом! Долетели спокойно и без казусов.
Минусов мы не нашли, поэтому в 2018 опять хотим воспользоваться полетом этой авиакомпании.
Юлия
Теперь и я присоединюсь к гласу недовольных. Наверное есть счастливчики, которым повезло. Я и моя семья (муж и 5-й ребенок) в их число не попали, как и остальные пассажиры рейса 9155 в Анталию. Должны были вылететь в 04.10 по прибытию во Внуково нашли наших попутчиков у Шоколодницы, где нам объявили что самолкт сломался и нас сейчас развезут по отелям, а в 10 часов полетим. Кстати, к организации данного действа претензий особо и нет. Была задержка с автобусами, но отель предоставили без проблем. В отель мы добрались сами на такси, поняв, что ждать на отнюдь не июньской ночной прохладе желания не было. Итак, мы в отеле. Заселились, посидели в кафе, мои мужчины проголодались и пошли спать. В 5.30 невнятный звонок с ресепшен о том, что нам необходимо спуситься на ресепшен, загрузиться в маршрутку и ехать в аэропорт. Пока я соображала что к чему, прошло мин.10 и я решила перезвонить на ресепшен и уточнить, к какому времени мы должны быть на ресепшен. Мне ответил другой сотрудник, сказав что вообше то есть только одна маршрутка и там 2 или 3 места всего и если я потороплюсь, то уеду на ней. Я не собиралась скакать голопом тнем более что разбудить ребенка за 2 мин. вряд ли получилось бы. Решила проверить онлайн табло Внуково и увидела, что самолет должен вылететь в 07.10. На часах около 6. И вот тут начинается водевиль - звоню в справочную аэропорта. Говорят, что вылет в 07.10, на вопрос идет ли регистрация - невнятное бормотание и отсыл в авиакомпанию. Телефон кот.дала справка не отвечает, тел. который дали представители в аэропорту- не отвечает. Дозвонилась на горячую линию ТезТура (у них бролась путевка). Они не в курсе, но обешают выяснить. Спустя какое то время перезванивают и говорят, что нас разделили на 2 группы, одна улетит в 07.10, вторая - будет известно в 10 утра. Ложимся спать. В 9 встаем завтракаем и перезваниваю в а/к благо уже рабочий день - информации нет, звоните прсле двух. В 13.30 звоню, говорят полетите из Домодедово Когалымавиа в 16.30 и сейчас за вами начнут присылать транспорт. В 14.00 перезваниваю и мне говорят, за вамт приедут в 15.30 и полетите вы в 20.20. В это время - рейс Когалым авиа на 17.00 отменяют и людей привозят к нам в отель, просто посидеть и съесть ланчбокс (странная штука). Перезваниваю, время вылета не меняется, поэтому выходим к 15.30 на улицу, где прорвавшиеся вперед пассажиры забивают первые три маршрутки. Остальные стоят на улице с вещами у ждут мин. 30. В конечном итоге, мы в Домодедово и нервно ждем времени регистрации. Пока тихо. На часах 17.50 и регистрация должна бы уже начаться, но... тишина. Сообщу чем закончилась история про слияние двух волшебных компаний IflyKogalym. Жвучит так себе...
Гость
С помощью "Ай Флай" летал в отпуск в Анталию. Спасибо авиакомпании за хорошее обслуживание. Рейсы туда и обратно были без задержек. А стюардессы этой компании весьма приятные: выглядят с иголочки, работают быстро и четко.
FlyReview.ru - отзывы об авиакомпаниях.
© 2012-2018. Материалы данного сайта охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается публиковать материалы сайта при условии сохранения гиперссылки на FLYreview.ru
e-mail для связи: info@flyreview.ru